В сети появилась очень интересная информация о том, какими тиражами
расходятся игры от знаменитой компании Valve. Вот небольшой перечень
релизов с количеством проданных копий:
Найдена уязвимость которая позволяет удаленному пользователю скомпрометировать целевую систему.
Уязвимость
существует из-за ошибки форматной строки при отображении сообщений в
консоли, которые относятся к отключению игроков. Удаленный пользователь
может аварийно завершить работу сервера или выполнить произвольный код
на целевой системе.
Полгода назад у Zenimax неожиданно проснулись амбиции и компания купила
id Software. А вот сейчас сайт Eurogamer пускает слухи, что они не
собираются останавливаться на этом.
Zenimax
хочет купить Valve. Звучит примерно так же, как мыши желают купить
холодильник: Valve со своим Steam сейчас - крупнейший издатель игр в
онлайне и впереди у них только рост вместе со светлым будущим. Что же
будем ждать комментариев от обеих сторон.
SourceTV - аналог HLTV, но под движок Source. Работает по тому же
принципу, что и HLTV. Ниже приведены команды для управления новым
инструментом, ведь они отличаются от использовавшихся в HLTV.
tv_autorecord 0 - Автоматическая запись всех игр в виде SrcTV демо. tv_debug 0 - Информация для отладки SrcTV tv_delay 10 - Задержка вещания в секундах tv_dispatchmode 1 - Перенаправление клиентов на relay-прокси. 0 - никогда, 1 - при необходимости, 2 - всегда tv_enable 0 - Активирует SrcTV на сервере tv_maxclients 128 - Максимальное количество клиентов SrcTV сервера tv_maxrate 3500 - Лимит пропускной способности зрителя, 0 - без ограничений tv_name 0 - Имя хоста SrcTV tv_overrideroot 0 - Заместить адрес SrcTV master root tv_password "" - пароль SrcTV для клиентов t
... Читать дальше »
Продажи игр от Valve
Half-Life (PC, Valve) — 9,3 млн;
Half-Life: Opposing Force (PC, Gearbox) — 1,1 млн;
Half-Life: Blue Shift (PC, Gearbox) — 800 тысяч;
Counter-Strike (PC, Valve) — 4,2 млн;
Counter-Strike (Xbox, Valve) — 1,5 млн;
Counter-Strike: Condition Zero (PC, Valve) — 2,9 млн;
Counter Strike: Source (PC, Valve) — 2,1 млн;
Half-Life 2 (PC, Valve) — 6,5 млн;
Half-Life 2: Episode One (PC, Valve) — 1,4 млн;
The Orange Box (PC, Valve) — 3 млн.
Исходя из этих цифр, которым позавидовала бы и Microsoft и Epic, никакой кризис Valve не грозит.